Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 49 сообщений
49.   (08.04.2011 22:37)
+1  
Здравствуйте!
"Извозчика" полностью не видел, но позже, набрался терпения и решил посмотреть его целиком. Не пожалел! С середины, увлекательный сюжет, с очень интересным, и неожиданным концом.

Вообще говоря, если вы действительно всё это сняли сами, то жму вам руку. Но если нет.... Шучу. :) Даже не верится, что вы потратили на это полтора месяца. Поразительно, как у вас, после этого, не наладились дела в видео- и киносфере. Поскольку, такое могли снять только настоящие профи. Да и, к тому же, обязательно с некоторым бюджетом, поскольку, за "спасибо" снять это - растянулось бы на большие сроки. Это нужно было и людей с машинами задействовать и т.д. Я уж не говорю о том, что нужно было и разрешение получить, для съемок в тренажерном зале.

Возможно, вам и повезло, в каком-то плане. К примеру, вы, очевидно, знаете, что заканчивается работа над фильмом "Небо видело всё", и как уверяют ребята, фильм снимался без бюджета и финансирования. И, при всём этом, они смогли раздобыть и страйкбольное оружие, и ряд реквизитов и т.д.

В общем, если вы действительно, все ваши работы сделали сами, то жму вам руку! И, просто удивительно, что вы так отказались от шанса, который у вас был. А конкретно, вы бы уже давно сделали блестящую карьеру по части видео и кино. Всего вам наилучшего!
Ответ: =)) Неожиданно приятный отзыв.. одно я понял после освящения наших проектов в широких массах, известность, даже невысокая всегда будет сопровождаться выливанием помоев, при чем безосновательных со стороны несовершеннолетних и других нравственно незрелых лиц. Поэтому такие комментарии вызывают большую радость. Спасибо)
Мне как-то задали вопрос – почему мы не связали свою жизнь с кино? Я тогда ответил, что любой профессии присущ некий элитарный ценз – либо деньги, либо связи, либо кровное родство… к тому же.. в общем, лично для, меня шаг в сторону профессионального кино – это шаг в неизвестность.. на тот момент, юриспруденция была мне намного ближе)) Я знал куда иду.. юриспруденция тоже весьма интересная наука, не столь, конечно.. но все же :)
Уверяю вас, это действительно наши работы, сделанные по нашей инициативе, нашими руками))
"Небо видело всё" – конечно, я слышал об этом проекте. Авторам респект, молодцы!)
P.S. Самое главное – чтобы кино несло созидательное благо для людей, наставляло их на правильный путь, путь осознанного выбора.. Быть может судьба еще закинет в творческие кинодебри)))
© ® G&G 2010

48.   (06.04.2011 18:26)
+1  
Доброго времени суток!
Посмотрел, а точнее, ознакомился с вашими фильмами. Действительно, очень даже впечатляет, но зачем косить под Америку? Тот же "Извозчик". Тот же "Выбор". Чем наше хуже? У нас плохо только одно - мы не умеем продавать на рынке свой товар. Да и та же Америка, много чего у нас заимствует, и выдает за своё. К примеру, очень приятно было увидеть наш самолет Ан-225, в фильме "2012". Но, ладно. То, что вы делаете, конечно, может далеко не каждый. И это действительно подвиг! Вы молодцы!

И напоследок, один вопрос. Не совсем понял, какова цель была переснять по кадрам, "Бойцовский клуб"? Да, я читал статьи на эту тему. Но, почему спрашиваю? Дело в том, что мы с ребятами, делаем сейчас свой фильм. И, главная проблема, с которой мы столкнулись - необходимость постоянно изменять сценарий, по ряду обстоятельств. К примеру, кто-то не мог, кто-то заболел и т.д. Поэтому, принцип "проще и дешевле взять готовое", в кино, просто не работает. Да и потом, всё-таки игра актеров и др. мелочи, должны быть на самом первом месте. А пересьемка, это сугубо техническое, но никак не художественное занятие.

Не кажется ли вам, что вы могли бы иметь уже, как минимум несколько качественных полнометражек! Которые, я бы, с очень большим удовольствием посмотрел бы. В общем, жду с нетерпением вашего нового полнометражного художественного фильма. Удачи!
Ответ: Здравствуйте)
Прежде благодарю Вас за столь объемный, интересный и позитивный комментарий!
Я абсолютно согласен с вами! В одном из своих интервью я говорил, что мы живем в эпоху ремейков, эпоху безыдейности.. и, действительно, имея такое великое, величайшее, я бы сказал, наследие отечественной культуры, мы умудряемся заимствовать пустые бездушный образы западной культуры, в особенности Голливуда. Проблема эта заключается в коммерцилизации всех уровней социума, в том числе и культурного. Дело в том, что, увы, снимать глубокое идейное кино сейчас не выгодно, т.к. оно никогда не попадет в 10-ку лучших рейтинговых проектов.. и проблема опять же в том, что не у каждого найдутся деньги на достойный PR. Потребности общества определяются не качеством продукта, а количеством денежных вложений (пример: «Самый лучший фильм» 1,2). Кстати говоря, после того как я высказал это мнение на сайте art-of-remake.ru (в котором принимал участие ранее), фильм "Выбор" был удален оттуда.. Впрочем не об этом речь…
Да, в первой нашей работе – «Бойцовский клуб (русская версия)» мы заимствовали очень многое, но внимательный зритель заметит, что многие сцены были изменены, по обозначенным Вами причинам (кто-то не мог, кто-то заболел и т.д. ).
Я уже писал о смысле пересъемки БК(РВ):
«— Почему вы решили снять не свои фильм, а ремейки на уже существующие кассовые экшены?
— Для того, чтобы сотворить нечто самобытное во всех отношениях следует достичь определённого уровня киносъёмки. Основная цель ремейков лично для нас — приобретение опыта.Мы экспериментируем, оттачиваем мастерство, приобретаем навыки, по­лучая удовольствие не от конечного результата, а от процесса съёмочной деятельности….
….— Чем интересны ваши фильмы и для кого они? Ведь их же смотрят те, кто видел оригиналы? Вы хотели сделать адаптацию под российскую действительность или что-то другое?
— Наши фильмы ( На тот моменты - «Бойцовский клуб (русская версия)» и «Извозчик») —скорее не произведения искусства, а методология съёмки. Своеобразное учебное пособие для любителей кино. Вряд ли оно удовлетворит эстетические потребности отдельных зрителей.
Наше творчество лишь косвенно адресовано рядовому киношнику. В основном оно направлено как своеобразный месседж: «Твори,создавай, совершествуй себя и мир вокруг. Следуй за зовом души. Перестань идти на поводу, пребывая в роли пассивной единицы».
Следующей нашей работой будет нечто совсем иное, нежели раньше. Мы приобрели достаточно опыта для того, чтобы совершенствоваться в плане идейности, содержательности наших работ….»
Если бы не БК(РВ), то не было бы последующих работ…
В «Извозчике» мы заимствовали лишь идею перевозки, всем операторские планы готовили уже самостоятельно. Сценарий сочиняли на ходу.
А вот «Выбор».. вот здесь я не могу с Вами согласиться – эта картина абсолютно суверенна в плане авторства, за исключением, разве что, саундтреков. Я занялся написанием сценария – идею, которую я вынашивал несколько лет, я решил воплотить в этом фильме, а Дима разрабатывал методологию съемки, операторские планы и особенности монтажа. «Выбор» – результат наших совместных усилий, результат нашего творчества, не последний, надеюсь))
Хотелось бы отметить, что БК(РВ) мы начали снимать с «0» - мы вообще ничего не знали о том как снимается кино – у нас была лишь любительская камера «Sony handy cam»
«Не кажется ли вам, что вы могли бы иметь уже, как минимум несколько качественных полнометражек!» - увы, к сожалению, это было невозможно! На БК(РВ) мы потратили 1,5 года, на «Извозчика» 1,5 месяца, на «выбор» 1 месяц. После съемок БК(РВ) мы поступили в разные универы, Дима уехал учиться в другой город. Приезжал только на выходные. В итога на съемки у нас в лучшем случае было 1,5 месяца))
Вот так :)
Удачи вам в творческих начинаниях!!!))
© ® G&G 2010

47.   (27.10.2010 22:19)
+1  
Привет.
Ознакомился с вашими работами. Очень понравилось.
В БК массовки мало у Вас было(понятно), а так снято для любителей просто супер (учитывая, что полнометраж сняли, дак этож вообще! думаю, тыщу раз бросали, а потом опять начинали).
По Извозчику - сразу было понятно, что ищете форму.
(Кстати, как там Кабардинка? Давным-давно отдыхал)))
А что касательно, последнего проекта, оценивать не буду, скажу лишь , техническую доработку.(это моё субъективное мнение) название должно быть написано простым шрифтом, "выплывать" и не сразу появляться, а на 1:08 (1:09) секунде после затухания, с добавлением звукового эффекта, как в Королевской битве-2(название тупое, но не судите по названию, там эффектное начало)
. Вот. Спасибо, хорошей Вам работы над новым проектом.
Ответ: Здравствуйте)
Очень приятно, что оценили так высоко наши труды!)
В БК массовки действительно мало - мало кто верил, что мы доведем дело до конца. В силу этого, серьезно наш фильм практически никто не воспринимал и участие в нем видели бесперспективным.
Вы, видимо, знакомы со съемочным процессом, раз сделали вывод о сложности. Мы несколько раз опускали руки.. но не одновременно)) Я опускал - меня поддерживал Дима и наоборот! Так вместе и шли)

В "Перевозчика", действительно, Кабардинка)

Благодарю за комментарий!!!)
© ® G&G 2010

46. Мират   (22.09.2010 02:44)
+1  
Люблю Короткометражки! Особенно такие - На Высоком Уровне!
Красава!!! Успехов Вам в Дальнейшем Творчестве!
Ответ: Большое спасибо, Мират, за позитивный отзыв!!!
Подобные комментарии - очень ценная награда!)
© ® G&G 2010

45. fora   (14.09.2010 10:43)
+1  
Ребза, молодцы!

Трейлер отличный, на фильм сил не хватит, но вообще очень интересно.
Ответ: =)

44. GOLOBON   (04.09.2010 12:06)
+1  
Смотрите нашу новую работу:

http://golobon.narod.ru/Viborrr.htm
Ответ: Или непосредственно с YA:

http://video.yandex.ru/users/golobon/view/3/

Либо в нашей группе в контакте :)
Всем спасибо за подержку, внимание и позитив!!!)
© ® G&G 2010

43. Таня   (31.07.2010 17:15)
+1  
Ребят, молодцы! круто сняли! не ожидала ничего подобного. думала просто посмотрю посмеюсь. Надо же так скопировать фильм... просто круто! удачи вам!
P.S. "fight club" forever!
Ответ: Таня, спасибо тебе, Солнце, за поддержку) Очень приятно было читать твой комментарий!!!)

42. Игнатий Моисеевич   (27.05.2010 12:49)
+1  
Я разочарован Вашей последней работой. Кажется, муза покидает Вас, а вместе с ней и я. Увы, мерси, мне было хорошо с "Бойцовским Клубом", но терпеть издевательство судьбы над вашим талантом уж более нет сил.
Ответ: Здравствуйте, Игнатий)
Приятно, что вы поняли идею БК :)

"Я разочарован Вашей последней работой." - и это не удивительно, учитывая то, что мы совсем не задумывались над ее идейной составляющей. Фильм – чистой воды импровизация. Мы к нему даже сценарий не писали. Акцент делался на «другое».

Если БК - это этап становления, то наша последняя работа "Извозчик" - проба сил, накопленного опыта именно в плане техники, иными словами, самоцель сей работы - "красивая картинка", которой мы добились.
Следующим этапом нашего становление будет объединение красоты изложения и идейности в единое целое.

Увы, в нашем 21-м веке предпочтение, порой, отдается именно форме, а не содержанию, хотя наибольшего труда требует именно последнее.
В силу этого, для того, чтобы донести идею до более широкого круга людей мы и вынуждены ставить подобные эксперименты :)

Поэтому невозможность терпеть «…издевательство судьбы над вашим талантом...» - это все же преждевременный вывод!

Благодарю Вас за оставленный отзыв :)

© ® G&G 2010

41. Alisa   (27.04.2010 23:44)
+1  
У вас, наверное, много поклонниц! Такие симпатяги)))
Жаль, что мы живем в разных городах!!!
Чувствую вашу позитивную энергию))
С любовью, Алиса :-*
Ответ: Спасибо, Алиса!)
Очень приятно! ;)

40. Den   (29.03.2010 16:27)
+1  
Респект за ваше творчество! Успехов вам в будущем!
Ответ: Спасибо, Den! :)

39. Алекс9242787083   (09.03.2010 17:33)
+1  
Что-то среднее между фр. Ситуационистским интернационалом, нем. Ячейкой Красной Армии 68г и современными радикальными антиглобалистами… с долей художественной акцентуализации и конспералогических фантазий…
Но если кто-то насмотревшись «Святых из Бундокка» и «Бойцовского клуба» возьмёт что-то в голову… ну что-ж, ну что-ж…

«Быть Джоном Малковичем»99г - эстетская эклектичная эксцентрика в отличие от эст. экл-ой драмы Р.
Уильямса
…а вообще, конечно показательно, что это выходит в год «Матрицы» и «Бойцовского клуба»…
это всё о влиянии «общества потребления», массового сознания и масскультуры на личность, индивидуальность и само на себя неадекватно в конечном счёте и непредсказуемо(эклектично)…
Однозначно под влиянием внешних синтетичных(дисгармоничных) факторов типа денег, материальных благ, неумеренного честолюбия, тщеславия или гордыни эта тенденция мешает только на пути к эволюционному прогрессу и процветанию.
кстати, за год до этого «Шоу Трумана»…

«Суррогаты»ам 09 Б.Уиллис
подобно рассуждениям злобного "НЕСТЕМСВЯЗАЛСЯ..." из "Криминального чтива" о заблудшем-пастыре-праведнике данная концепция сценария укладывается в гуманитарно-демократическую миссию Америки по отношению к "заблудшим" имитациям людей стран третьего и частично второго мира, которые сами уже не могут, да и просто не в состоянии отказаться от того порочно-зомбированного круга жизни имеющего чётко выраженную деструктивную прогрессию развития... (например МЫ... со своей экспорто-сырьевой экономикой, подобно бревну с парусом в открытом многоукладном экономическом море "на фоне стальных кораблей" развитых стран) т.е. при прочих равных условиях во имя спасения миллиарда духовно полноценных, ЭТИМ БАЛЛАСТОМ можно будет пожертвовать...
... ещё можно ассоциировать с сегодняшним этапом глобализации и сколь-нибудь отдалёнными но очевидно предопределёнными её последствиями... (это отдельная большая темка)
...ну и ессно анализируя интерполяцию на просто-социальный уровень, то чётко идёт слепок таких сюжетов как достаточно свежая мелодрама "Предложение"09(преодоление глубоких межличностных бездн), "Особо опасен"08(развенчание корпоративной культуры и противоесстественной сути "офисного планктона"), "Жизнь или что-то наподобие"02(расстановка социальных приоритетов), "Эквилибриум"02(личностное прозрение), "Бойцовский клуб"99(ранние, постмодернисты-антиглобалисты от молодёжных бунтов конца60 -х в чистом виде), "Быть Джоном Малковичем"99(всё что Вы не могли знать и не пытались даже спросить о влиянии «общества потребления», массового сознания и масскультуры на личность, индивидуальность и само на себя неадекватно в конечном счёте и непредсказуемо(эклектично)…), ессно "Матрица"99(и далее), "Шоу Трумана"98...
... ессно Роби Вильямс частенько находится в этом(к примеру "Двухсотлетний человек"99)... туда же можно "Искусственный интеллект"00(как продолжение темы двухсотлетнего человека Азимова-Силверберга ''99, но с усилением бытового драматизма до уровня теперешней ксенофобии...), "Дитя человеческое"04, "Остров"02, "Бегущий по лезвию"83... всё это о конфликте личности с коллективом, индивидума с обезличенной социализацией и человеческой духовности с общественным прокрустовым ложем... Всё.

38. Syraks   (27.02.2010 13:26)
+1  
Прекрасная работа!:-) Вам бы следовало бы обучаться на кинорежиссеров, поскольку способности и талант к этому разумеется присутствует)) Я сам тоже на пороге съемок полнометражного фильма и мне бы с удовольствием хотелось бы поучиться у вас.:)
Ответ: Спасибо))

37. Игорь   (31.01.2010 20:32)
+1  
ребята ... молодцы что сделали это)
если будите продолжать в том же духе - смело обращайтесь ко мне .... я помогу в звукорежисёринге и напишу саундтрек
Ответ: Благодарим за поддержку)

36. Алла   (10.11.2009 19:59)
+1  
Ребяяята!!!!Вы - ПРОСТО КЛААААСССС!!!!!=)Димочке отдельный привет! ;)
Ответ: Спасибо большое!!! :)

35. Ира   (04.11.2009 18:12)
+1  
Я посмотрела от начала до конца. Вы очень красивые, Дмитрий, Александр, немного странные.. В голове почти ничего не осталось, о.. а! смешная шу-уба у Димы. Некоторые вещи которые говорят герои книги в вашем спокойном прочтении я услышала и приняла близко к сердцу. Говорящие лица Нортона и Питта слишком отвлекают от текста.. Согласна с Foster - тратить время больше ничего у нас нет кроме траты времени - время это пространство формирующее бесконечность. Выросли наверно на пару сантиметров ваши ДУ-ШИ-и. )) с приветом из Москвы& Я ВЛЮБИЛАСЬ!
Ответ: Ира, спасибо большое за такие приятные слова))
Не солгу, если скажу, что это самые необычный комментарий ;)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz